ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА. ВОЗМОЖНОСТЬ РОСТА. УЮТНЫЙ ОФИС. СОЦПАКЕТ.
Региональный интернет-магазин женской одежды больших размеров предлагает официальное трудоустройство с полной занятостью на территории работодателя.

НАШИ ВАКАНСИИ СЕГОДНЯ:


Администратор сайта интернет-магазина з/п от 15000

Требования: 

Высокий уровень владения ПК, интернет.
Грамотная письменная речь, быстрая печать.
Знание почтовой программы аутлук;
Базовое знание графических программ Paint. Image Viewer, Photoshop.
Базовое знание программы 1С.
Умение пользоваться фотоаппаратом.

Обязанности:

Работа с сайтом компании:
*Создание карточек товара, описание, характеристика.
*Простая обработка готового фото и создание дополнительного.
*Контроль соответствия параметров товара на складе и виртуальной витрине.
*Оформление поступления товара в 1С


Оператор-консультант интернет-магазина з/п от 15000

Требования:

▪ Высокий уровень владения ПК, интернет.
▪ Знание почтовой программы аутлук.
▪ Быстрая печать, грамотная устная и письменная речь.
▪ Коммуникабельность, знание основ деловой переписки.
Приветствуется опыт работы с женской одеждой.

Обязанности:

Работа с обращениями клиентов в эл. почте, онлайн чате, соц.сетях. Оформление новостного блока и инфо-рассылок подписчикам. Информирование клиентов о смене статуса заказа, отслеживание движения посылок с момента отгрузки до вручения. Контроль качества обслуживания.


Помощник (заместитель) руководителя з/п от 20000

Требования:

Профессиональное владение ПК, интернет.
Знание программ аутлук, 1С Управление Торговлей, простых графических редакторов, опыт в руководящей должности, умение четко организовать работу отдела продаж, знание бизнес-процессов в интернет-магазине.
Знание принципов деловой переписки и телефонной этики.
Грамотная устная и письменная речь. Быстрая печать.

Обязанности:

Организация бизнес - процессов, планирование. Контроль качества работы отдела продаж и склада. Отчеты. Работа с поставщиками. Работа с претензиями.


Бухгалтер з/п от 17000

Требования:

Опыт работы с УСН, знание 1С Управление торговлей, БП 8.2, знания для выполнения перечисленных обязанностей, самоорганизация, готовность к самообучению в связи с грядущими изменениями в законодательстве.

Обязанности:

ИП, УСН. Кадры, клиент-банк, касса, ПТиУ, АО, реализация, контроль задолженности, платежи и отчетность в фонды, документооборот. Разные направления с минимальным объемом работы по каждому. Работа в двух программах 1С: Управление торговлей 10.3. и Бухгалтерия Предприятия 2.0. Бухгалтерский учет не ведется, только управленческий и налоговый. В БП данные выгружаются для формирования КУДиР и отчетности.
Отчетность электронно: 4-ФСС, РСВ-1, среднесписочная, УСН, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ,


Для всех вакансий- должностей действует единый график работы:

9.00- 17.30 понедельник- пятница.

Полный рабочий день на территории работодателя (в офисе). 
Мы предлагаем официальное трудоустройство и стабильную выплату зарплаты.

Оплачиваемая стажировка 1-2 недели 200р/день. Срок стажировки зависит от высокообучаемости стажера. Срок обучения на должность помощник руководителя - 3-4 недели.

Предварительная запись на собеседование по телефону 89603337014 с 12.00 до 19.00 в рабочие дни.

Схема проезда в разделе КОНТАКТЫ


СКИДКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА
КОЛГОТКИ ДЛЯ ПОЛНЫХ НОЖЕК
ДЛЯ ДОМА И ОТДЫХА
Производители