Возврат товара

Напоминаем Вам, что сроки возврата товара надлежащего качества, согласно правилам дистанционной торговли, семь дней с момента получения посылки на почте. У товара должен быть сохранен товарный вид, бирки, упаковка.

Правильно оформите заявление на возврат, все поля обязательны к заполнению. Обязательно приложите копию почтовой квитанции, подтверждающей факт получения посылки не позднее, чем 7 дней назад.

Персональные данные клиента будут использованы только для осуществления возврата, конфиденциальность гарантируется.

Не отправляйте посылку наложенным платежом, иначе доп. расходы будут вычтены из суммы возврата.

Необходимо отправить обычную ценную посылку или бандероль 1 класса с небольшой объявленной ценностью. После отправки сообщите на нашу эл. почту, либо другим удобным способом, почтовый номер идентификатор отправления. В этом случае магазин будет отслеживать и ждать посылку.

Магазин не несет ответственность за пересылку и сохранность посылки до момента ее получения.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами посылки. На практике 1-3 дня. Стоимость сервисных услуг не возвращается.

Магазин исключает брак на 99%, но если все же товар получен ненадлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, опишите ситуацию, изложите требования.  Вы можете вернуть товар, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости. В последнем случае необходимо выслать фото бракованного изделия. Срок рассмотрения претензии 10 дней.  Если будет выявлено, что брак не является виной покупателя, то стоимость доставки от клиента до магазина оплачивает магазин, плюс 100% возмещение стоимости товара.  Стоимость сервисных услуг не возвращается.

Возврат товара осуществляется на почтовый адрес: 430031, РМ, г. Саранск, ул. Рузаевская, д.36 «А».

Получатель: ИП Карякина Наталья Юрьевна

Скачайте бланк заявления на возврат+ памятка для покупателя.

 

 

СКИДКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА
КОЛГОТКИ ДЛЯ ПОЛНЫХ НОЖЕК
ДЛЯ ДОМА И ОТДЫХА
Производители