Возврат товара

Уважаемый Клиент!

Сразу скажу, что у Вас никогда не будет проблем с возвратом товара. Не беспокойтесь и получайте удовольствие от шоппинга.

Есть некие правила для заключения и расторжения сделки, которые нам диктует закон и мы с Вами обязаны его соблюдать.

Напоминаю Вам, что сроки возврата товара надлежащего качества, согласно правилам дистанционной торговли, семь дней с момента получения заказа. У товара должен быть сохранен товарный вид, бирки, упаковка.

Для Саранска: свяжитесь с магазином, собщите о желании вернуть товар. В согласованное время к Вам приедет курьер с бланком заявления, которое нужно заполнить, необходим паспорт. Либо, можно приехать в офис самостоятельно, предварительно позвонив.

Для регионов: правильно оформите заявление на возврат, которое вложено в каждую посылку. Все поля обязательны к заполнению. 

Персональные данные Клиента будут использованы только для осуществления возврата, конфиденциальность гарантируется.

Не отправляйте посылку наложенным платежом, иначе доп. расходы магазина будут вычтены из суммы возврата.

Необходимо отправить обычную посылку с объявленной ценностью. После отправки сообщите на нашу эл. почту, либо другим удобным способом, почтовый номер идентификатор отправления. В этом случае магазин будет отслеживать и ждать посылку.

Магазин не несет ответственность за пересылку и сохранность посылки до момента ее получения.

Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения нами посылки. На практике 1-3 дня. Стоимость сервисных услуг не возвращается.

Магазин исключает брак на 99%, но если все же товар получен ненадлежащего качества, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, опишите ситуацию, изложите требования.  Вы можете вернуть товар, либо потребовать соразмерного уменьшения стоимости. В последнем случае необходимо выслать фото бракованного изделия. Срок рассмотрения претензии 10 дней.  Если будет выявлено, что брак не является виной покупателя, то стоимость доставки от клиента до магазина оплачивает магазин, плюс 100% возмещение стоимости товара. 

Возврат товара осуществляется на почтовый адрес: 430031, РМ, г. Саранск, ул. Рузаевская, д.36А, оф.208. Получатель: ИП Карякина Наталья Юрьевна

******************************************************

NOV! С 1 ноября 2020г! Услуга «ВОЗВРАТ ЛАЙТ».
Уважаемый Клиент, если есть причина для возврата покупки, то сообщите нам о своем решении. Магазин создаст возвратный ярлык с готовым номером трека и отправит на Вашу эл.почту. Его нужно распечатать и предъявить оператору в почтовом отделении. В этом случае стоимость пересылки будет всего 199 рублей. На почте ни чего оплачивать не нужно, мы удержим эту сумму при возврате Вам денежных средств.
Вы сами решаете, воспользоваться такой услугой или нет. Мы предлагаем этот вариант с целью снизить расходы покупателя. Для удобства, почтовый ярлык можем отправить на любую указанную Вами эл. почту, мессенджеры (соседи, родственники, коллеги – где есть принтер).
Обращаем Ваше внимание! С 1 ноября 2020г, если возврат товара осуществляется через претензию магазину с требованием компенсировать пересылку по причине нашей прямой вины (брак, пересорт), компенсация доставки от Клиента до магазина возможна только в пределах 199 рублей.

Причина возвратов в 99,9 % случаев – не подошел размер. Со своей стороны магазин делает всё, что бы исключить Вашу ошибку в выборе размера. Мы готовы снимать и промеры, и фото, и видео, что бы покупка была в радость нашим Клиентам. От Вас требуется самая малость – измерить себя и свериться с таблицей в карточке товара. Поиск сантиметровой ленты займет гораздо меньше сил, чем возврат.. испорченное настроение, время, нервы, деньги… Пожалуйста, не игнорируйте этот добрый совет.

 Автор статьи Наталья Карякина, для сайта online-saransk.ru

 

СКИДКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
ДЛЯ ДОМА И ОТДЫХА